Системы виртуальной реальности – интерактивная трехмерная визуализация
в режиме реального времени
Темы: 1. Обзор современных 3D-движков. Основные понятия, возможности, условия использования. Сравнительный анализ. 2. Начало работы в Unity 3D. Создание простейшей сцены. Знакомство с интерфейсом. Управление сценой в редакторе. 3. Работа с объектом Terrain. Создание ландшафта. Наложение текстур, рельефа, растительности. Генерация деревьев. Skyboxes. 4. Добавление персонажа. Управление персонажем от первого и от третьего лица. 5. Работа с освещением. Динамическое освещение. Добавление теней. Светящиеся объекты. 6. Наложение текстур и материалов. Шейдеры. Понятие, виды, принцип работы. Применение шейдеров в Unity 3D. Имитация неровностей с помощью шейдеров. 7. Импорт объектов из 3D-редакторов в Unity 3D. Особенности, основные проблемы и способы их решения. 8. Физическая модель Unity 3D. Коллайдеры, rigidbody, соединение объектов (joint). Использование ragdoll. 9. Создание графического интерфейса пользователя, разработка меню, создание нескольких сцен в одном проекте. 10. Система частиц для имитации огня, пыли, дыма, искр и т.д. 11. Введение в написание скриптов на C#. Изучение типов переменных, функций, условий и базовых классов Unity3D. 12. Примеры скриптов для назначения клавиш управления, смены дня и ночи, скрытия/показа объектов. Трассировка лучей для выбора объектов, показ информации об объекте. 13. Добавление аудиоматериалов в проект. Озвучивание событий. 14. Построение проекта для разных платформ. Использование Unity Web Player. Вопросы оптимизации. |